- К сожалению, судя по информации о принятых в последние годы (2017-2020) изменениям-дополнения к Водному и Лесному Кодексам РФ, строительство линейных объектов и соответственно – вырубку лесов, имеющих даже категорию “Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения” федеральное законодательство для линейных объектов разрешило… см. ссылку:
https://ecoucha.ru/glavnaya/zakonodatelstvo/#sol [ВОДНЫЙ И ЛЕСНОЙ КОДЕКСЫ. Касательно СОЛ – нажать – раскрыть текст под спойлером…] - Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
- Понимаю, что ответом будет - "проект обновлённый", конечно... - личное мнение Авт.сайта
- Понимаю, что ответом будет - "разрешение обновлённое" - личное мнение Авт.сайта
- Сведения на 26 декабря 2020 года о проектной документации, в отношении которой выданы положительные заключения государственной экспертизы в 2020 г. http://www.moexp.ru/doc/sveden_project_2020_8.xlsx – источник http://www.moexp.ru/ru/page.php?n=45&min=40&min2=42 (сайт ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза») – файл на Яндекс-диске https://yadi.sk/i/4-vpZSQlu5fECw
Проект автотрассы “Северный обход Лобни” не находится в списке ПРОШЕДШИХ ГОСЭКСПЕРТИЗУ…
upd. 09.02.2021 - на данное время проект Северного обхода (весь или его этап 1.1) так же отсутствуют в списке прошедших Госэкспертизу... при этом, различные органы говорят, что прошёл...) - прим. Автора сайта - Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
- Не забываем, что в Лобне существенный дефицит зелёных насаждений... - прим. Авт.сайта
- На состоявшемся 18.03.2021 заседании Правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что продолжается работа по обновлению Лесного кодекса. Был рассмотрен законопроект, который уточняет порядок восстановления лесов при недропользовании, а также строительстве линейных объектов, в том числе при прокладке линий электропередачи, трубопроводов, возведении других капитальных сооружений.
- Наша позиция неизменна. Срубил лес – посади новый. – заявил глава Правительства - Причём если на конкретном участке провести лесопосадки по каким-либо причинам невозможно, то предприниматель обязан сделать это в другом месте. В законопроекте предусмотрели увеличение срока на компенсацию вырубленных лесов – с одного года до трёх лет.
Мы пошли навстречу пожеланиям предпринимателей, но при условии, что бизнес обязан в течение трёх лет обеспечить агротехнический уход за посадками либо привлечь соответствующих специалистов, в том числе лесников.
Рассчитываем, что такие меры помогут ускорить восстановление лесов. Этот законопроект – часть большой работы, которую мы ведём в отрасли последние шесть месяцев.
При активной поддержке законодателей мы фактически создаём новое, сбалансированное регулирование в сфере лесного комплекса, когда чёткие и прозрачные правила ведения бизнеса сочетаются с эффективной охраной окружающей среды. - прим. Авт.сайта - Кто знает информацию о более "рекордной" стоимости погонного километра дорожного строительства - делитесь, заведём Книгу рекордов Гиннеса-2))
- Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
- Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду - одно из фундаментальных и всеобъемлющих субъективных прав человека и гражданина, затрагивающее основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни. В основе своей оно носит естественный характер. Данное право тесно увязано с правами человека на жизнь, на охрану здоровья.
Конституционное право каждого на благоприятную окружающую среду, подразумевает состояние среды обитания, качество жизни, труда, отдыха, соответствующие определенным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим стандартам, предполагающим пригодную для питья воду, надлежащий атмосферный воздух, кондиционные продукты питания, рекреационные условия. К этой подгруппе экологических прав относится наличие земель соответствующего качества, на которых либо над или под которыми находятся все остальные природные ресурсы соответствующего качества - компоненты окружающей среды.
Право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается различными формами, среди которых: нормирование качества окружающей среды; меры, связанные с предотвращением различных экологически вредных последствий; оздоровление окружающей среды; предупреждение и ликвидация последствий аварий, техногенных катастроф; государственный контроль за состоянием окружающей среды и соблюдением природоохранного законодательства. Особая роль в обеспечении права на благоприятную окружающую среду принадлежит органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, чья деятельность, в конечном итоге, создает благоприятные условия для реализации и правовой защиты обозначенного выше права. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
- Согласно статье 79 Федерального закона «Об охране окружающей среды» вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды, подлежит возмещению в полном объеме. Возмещение вреда в этих случаях производится в соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для возмещения вреда и наступления ответственности необходимо установить: 1) наличие вреда; 2) противоправность поведения лица; 3) наличие причинной связи между действиями лица, причинившего вред, и наступившими вредными последствиями; 4) форму вины. Вред согласно законодательству может причиняться как физическим, так и юридическим лицам. Физическому лицу может быть причинен физический, имущественный и моральный вред, юридическому лицу причиняется как имущественный вред, так и вред его деловой репутации. Юридические и физические лица вправе обращаться в суд как общей, так и специальной юрисдикции с исковыми требованиями, например о прекращении работы предприятия, чья производственная деятельность причиняет вред здоровью отдельных граждан и окружающей среде в целом. При этом вся финансовая ответственность бременем ложится на виновников загрязнения окружающей среды. (источник: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/justice_of_the_peace/besplatnaya-yuridicheskaya-pomosch/Pravovoe-prosveshchenie/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu.php) - прим. Авт.сайта
- Вопрос: извещены ли должным образом жители СНТ "Берёзки" о влиянии автотрассы СОЛ на их здоровье? - в соответствии со Статьёй 41 Конституции РФ, п.3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.» - прим. Авт.сайта
- С ноября 2020 года в нашей стране начал действовать национальный стандарт по строительству экодуков, сообщается на сайте международной природоохранной организации Greenpeace. источник: https://newizv.ru/news/society/06-11-2020/v-rossii-nakonets-razrabotan-standart-po-stroitelstvu-ekodukov - прим. Авт.сайта
- А конкретно - п.4.4.5 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.1.4.2625-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы" о запрете рубки леса главного пользования и реконструкции на территории шириной не менее 500 м от уреза воды на территориях 2-го пояса ЗСО источников питьевого водоснабжения г.Москвы - прим. Авт.сайта
- Лишь задумайтесь о цепочке действий и событий... - прим. Авт.
- Странный (для меня) документ, потому как, проект планировки территории уже был разработан (и УТВЕРЖДЁН) в 2014 году... А с другой стороны, несмотря на тендер по выбору проектировщика, прошедшего весной 2019 года, ни слова о проектировщике и экспертизе проекта... возможно Горкапстрой (судя по отсутствию информации о проекте СОЛ у него на сайте), пока и не занимается им...???
Дополняю мысль: лишь мои догадки - это т.н. доп.работы к старому уже утверждённому проекту планировки территории, связанные с организацией съезда с СОЛ в мкр.Восточный или Депо (???)- прим.Авт. - ПОЧТИ ТИШИНА в сети, к сожалению... видать думают, что "отговорка" короновирус сработает везде...
При всём при этом, изречение Воробьёва "...город из которого сложнее всего выехать..." - скоро, видать, в граните стоит выбить... - Всё-таки ошибка в информации от dorinfo.ru - экспертиза проходит в региональном органе Госэкспертизы - ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" - прим. Авт.
- Это я не выдумываю, а цитирую корреспондента. В очередной раз прихожу к одной и той же мысли - какой же у нас губернатор Подмосковья)).
Невозможно умолчать и о нашем "могучем русском языке", который так любят коверкать лобненские (и не только) корреспонденты типа "портал", у главы города - "акция"...(он и сам любит сие словечко очень говорить).
А уж о поддержке многодетных 10-ю тысячами - щедрости нет предела: "на уровне" - хватит разок ЖКУ оплатить "хорошо устроившимся чинушам", да на пачку сигарет ещё останется... - прим. Авт. - Просьба поделиться тех, кто поймёт по иному. + доп.мнение - прим. Авт.
- Это как пояснили корреспонденту портала в пресс-службе МТДИ Подмосковья)) - прим. Авт.
- Когда я читаю этот текст ещё раз и ещё, вспоминая при этом о фразе "участков дорог", стараясь при этом понять (как и несколько лет тому назад на публичных слушаниях), чем отличаются дороги «Рогачево - Хлебниково» и «Хлебниково-Рогачево»-Луговая», прихожу к мысли, что: или, видать, старею-no'понимайтен, или, видать, неспроста так "мудрёно" чиновники (и СМИ) описывают планы работ по Северному обходу Лобни... - прим. Авт.
- Ничего себе так сумма!!! Мощно... 210 метров эстакады = 2 059 809 309,46 руб. Уд.ст-ть пог.м. = 9 808 615,76 руб/пог.м. - прим. Авт.
- Ознакомившись с заключением экспертов выскажу своё мнение - решение и рассмотрение является формальным, поверхностным и непрофессиональным. Оно не учитывает целый ряд законов, направленных на сохранение (не говорю уж об улучшении) экологического состояния природных объектов (леса, реки, животного мира), благосостояния жителей и многие другие области... - личное мнение Авт.сайта
- Приняв решение = согласившись с другими органами власти = разместив линейный объект (автодорогу "Северный обход Лобни") в лесах городского округа (в зелёной зоне городского округа), руководство округа, по факту, ЛИШИЛО граждан и жителей округа УЛУЧШЕНИЯ "прав граждан на благоприятную окружающую среду" в городском округе, несмотря на то, что в г.о. Лобня зелёные насаждения являются ДЕФИЦИТОМ - см. данные https://ecoucha.ru/znaniya/o-zelyonyh-nasazhdeniyah-podmoskovnogo-goroda-lobnya/ - личное мнение Авт.сайта
- Достаточно любопытный факт из биографии министра транспорта Подмосковья. "Своего жилья за годы жизни в России чиновник до сих пор не приобрел... вся принадлежащая министру недвижимость располагается за границей, на родине чиновника — в Молдавии." Информация с сайта https://www.oka.fm/new/read/social/Ministr-transporta-Podmoskovya-poteryal-260-tysyach/ - прим. Авт.сайта
- Лишь обращаю внимание - ничего более))
06.11.2020 года – долгожданный выбор достойного генподрядчика – подписание госконтракта и..., за полторы недели до этого, аккурат, 26.10.2020 года (22 октября – обращаю внимание – ОКТЯБРЯ) Распоряжение об изменении госконтракта, который только БУДЕТ подписан 6 ноября 2020… опять, видать, проклятый 2019-nCoV виноват – надо бы пойти уколоться хоть чем-нибудь…)) - прим. Авт.сайта - Хотя и видится такой вариант эстакады крайне странным и анахроничным... если только заказчику да подрядчику песок некуда девать... - прим. Авт.сайта
- Но это лишь вариант биоперехода в районе железной дороги.
В районе просеки (высоковольтной линии) необходимо запроектировать биопереход (для животных, людей, жителей, туристов и т.п.) в виде подъёма автотрассы на опоры и устройства эстакадного пролёта. Конечно же не высотой пролёта, как над ж/дорогой (~6,3 м), а значительно меньше (~3,2 м) - прим. Авт.сайта - Сегодня (апрель 2021 года) с экспертизой проекта можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BFD892D431FB428AE0530F548D0A820A или https://vk.com/wall-200981790_118?reply=123&thread=120 - прим. Авт.сайта
- Федеральные законы, принятые в последние годы, говорят не просто о наплевательском отношении власти к экологии страны (экологии лесов, земель и водных объектов), а раскрывают в полной мере хищническую суть капиталистической потребительской системы временщиков (полезные ископаемые - дороги - вывоз)... - личное мнение Автора сайта
Северный обход Лобни
42 комментария
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Необходимо отметить, что ранее в коллективном обращении (требовании) мы не ставили перед проектировщиками, заказчиком проекта СОЛ и чиновниками такой важный вопрос, как обеспечение беспрепятственной миграции животных окрестных лесов, в т.ч. (как самое главное) — к местам естественного и единственного водопоя у р.Раздериха… На мой взгляд — это очень важно.
Дмитрий, вопрос миграции действительно очень важен и он может и должен быть проработан проектировщиками! Вспоминая проект ж.д. эстакады для аэроэкспрессов до Шереметьево, могу сказать, что подобные переходы под путями наш институт разрабатывал именно по просьбе жителей! Только полагаю, что надо срочно обращаться, проектирование северного обхода практически закончено, далее гос. экспертиза и не факт, что потом вообще будет какая-либо корректировка проектной документации
То, что дополненное обращение жителей, необходимо направить в природоохранные органы — сомнений нет. Так же как и заказчику/проектировщику проекта.
Влияние строительства автомобильной дороги на окружающую среду — https://www.bestreferat.ru/referat-269376.html
Ландшафтные нарушения при строительстве автодорог — https://vuzlit.ru/360448/landshaftnye_narusheniya_stroitelstve_avtodorog + https://territoryengineering.ru/razumnoe-prirodopolzovanie/ekoduk-nad-ukrainoj-zashhitit-migratsii-zhivotnyh/
СНиП 23-03-2003 Строительные нормы и правила РФ «Защита от шума».
Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
МГСН 2.04 — 97 Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях.
СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
СНиП II-12-77 Строительные нормы и правила «Нормы проектирования. Защита от шума».
Отраслевой дорожный методический документ № ОС-362-р от 21.04.2003 г. Методические рекомендации по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экранов с учетом звукопоглощения.
Вам стоит подготовить письменное заявление-жалобу, в которой указать все претензии и недовольства, возможную причину повышенного шума и некомфортного проживания.
Специалисты Роспотребнадзора должны собрать санитарно-эпидемиологическую экспертизу по вашему обращению и поручить ее проведение специализированной организации.
Если Роспотребнадзор проигнорировал вашу жалобу, можете обратиться к властям и попросить их разобраться с проблемой.
Правоохранительные органы помогут решить вопрос, если вышеуказанные инстанции отказались рассматривать вашу жалобу — или попросту ее проигнорировали.
Жалоба в прокуратуру пишется в произвольной форме, но — с учетом требований к документам.
Если уровень шума будет повышенным, то комиссия, проводящая экспертизу, должна выдвинуть требования, устраняющие источники шума — или изолирующие от них жилой дом/квартал/район.
Меры будут прописаны в письменном ответе, который вы и должны получить от инстанции, в которую обращались. Вам останется только дождаться исполнения решения.
ОТВЕТЧИК ФКУ «Центравтомагистраль» — http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/33336330
Шум в Москве — закон, штрафы и обстановка… http://www.msknov.ru/important/JEkologiya_i_radiatsiya/SHum_v_Moskve-_zakon_shtrafy_i_obstanovka/ + http://yconsult.ru/zakony/o-tishine/ Как пожаловаться на шум — https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-pozhalovatsya-na-shum/
Выбран подрядчик для разработки проекта строительства Северного обхода Лобни в Подмосковье. — http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73480 — https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/14-05-2019-13-31-21-razrabotka-proektnoy-dokumentatsii-po-stroitelstvu Разработка проектной документации по строительству Северного обхода Лобни завершится до конца года. Подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с ООО «ГорКапСтрой» на разработку проектной документации по строительству дороги А-104 «Москва — Дмитров — Дубна» — Рогачевское шоссе (Северный обход Лобни) в Московской области. Стоимость контракта составляет 204,2 млн рублей. Финансирование осуществляется за счет средств дорожного фонда Московской области. Завершить проектирование объекта и получить положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» планируется до конца 2019 года. Согласно техзаданию, планируется построить автодорогу с шестью полосами движения, транспортную развязку по типу «труба» на примыкании к дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна» (Дмитровское шоссе) и провести реконструкцию участка Дмитровского шоссе. Реализация проекта строительства Северного обхода Лобни намечена на 2020-2022 годы и будет осуществляться в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Строительство путепровода через ж/д пути в составе автодороги планируется выполнить в рамках строительства проекта «Московские центральные диаметры». Реализация проекта позволит разгрузить улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе и позволив транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку. При этом будет создана удобная альтернатива существующим переездам через ул. Центральная и Батарейная с новым путепроводом через железную дорогу Савёловского направления. Строительство Северного обхода будет состоять из двух этапов: 1 – этап конец 2021, 2 — этап конец 2023 Этап 1: — Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — «Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни) 6 полос движения; — Строительство транспортной развязки по типу «Труба» на примыкании к автомобильной дороге федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (Дмитровское шоссе); — Реконструкция участка Дмитровского шоссе; — Строительство путепровода через ЖД пути МЖД; — Строительство путепровода через автомобильную дорогу местного значения «А-104» Москва-Дмитров-Дубна» – Паведники»; — Строительство путепровода на примыкании к Рогачевскому шоссе, 6 полос движения; — Строительство левоповоротного съезда на Рогачевское шоссе с примыканием в одном уровне; — Строительство правоповоротного съезда на Рогачевское шоссе; — Строительство левоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); — Строительство правоповоротного съезда на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни); — Реконструкция участка Рогачевского шоссе; — Реконструкция участка ул. Краснополянская; — Устройство двух светофорных постов на примыкании ул. Краснополянской к Рогачевскому шоссе и примыкании левоповоротного съезда Северного обхода г. Лобни к Рогачевскому шоссе. И куча перекладываемых коммуникаций Этап 2: — Строительство путепровода на пересечении с Рогачевским шоссе съезда Северного обхода Лобни на ул. Краснополянская; — Строительство левоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; — Строительство направленного съезда с Рогачевского шоссе на ул. Краснополянскую; — Строительство направленного съезда с ул. Краснополянской на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); — Реконструкция правоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); — Реконструкция правоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; — Реконструкция участка Рогачевского шоссе; — Реконструкция участка ул. Краснополянская. Общая протяженность объекта (9,54км): Основной ход – 6,24км (уточняется проектом); Реконструкция Дмитровского шоссе – 1,5км (уточняется проектом); Реконструкция Рогачевского шоссе – 1,1км (уточняется проектом); Реконструкция ул. Краснополянская – 0,7км (уточняется проектом);
ссылка на тендер — https://www.bicotender.ru/tender136876812.html
Самое интересное (и смешное), что на сайте якобы разработчика проекта http://gorkapstroy.ru/ информация на 2019 год о проектировании СОЛ отсутствует (только от 2013-2014г.г. нашёл, хотя, конечно, может так сильно запрятали… или вопрос в ином… пока не понятно) + http://stroica.ru/objects/objects_15.html
На странице добавлено (преступное на мой личный взгляд) Постановление Правительств Москвы и МО от 17 декабря 2019 года о законодательстве в сфере защитных санитарных зон…
Не нашел.
Плохо искал))
Я надеялся на ссылку. Все просмотрел.
Эта новость не касается напрямую Северного обхода, но на мой взгляд — она крайне неприятная для экологии всего московского региона… https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/#zony
ps. кстати, как оказывается, два года тому назад правительством Медведева уже была сделана попытка отменить старые водоохранные нормы — http://activatica.org/blogs/view/id/4753/title/zakryt-proekt-zakona-ob-izmenenii-sanitarnyh-zon-podpisannyy-dmitriem-medvedevym, но в 2018 году этот проект Постановления не «прошёл»…
Спасибо за информацию. Как раз готовлю кляузу от жителей поселка «Березки». Но нет информации об утвержденном проекте. В суд подавать не на что. Интересно, что в Минтрансе РФ ответили в конце 2018 года:
Я тоже, к сожалению не нахожу какой-либо новой информации ни о проектировании, ни о прохождении экспертизы… Сроки ранее были таковы: до конца 2019 года закончить проект «Северного обхода Лобни» и чуть ли не пройти все согласования…
Вот таких Татьян нам не хватает однозначно)) https://www.facebook.com/groups/WeFromUSSR/permalink/10156975149461724/
Наверняка, только так и власти и коммерсантам при ней можно как-то донести, что хотят жители. К судам власть готова((
Московская вода: академики РАН осудили проекты Собянина и Воробьева
Новая информация о СОЛ — несмотря на информацию от конца 2019 года с сайта ПМО «Северный обход Лобни начнут строить в этом году» [2019 — пояснения Авт.сайта] есть информация (не 100% достоверная), что тендер перенесён на март 2020 — https://vk.com/wall-46723751_39201?reply=39225
ps. правда какой тендер? (по выбору проектировщика или уже подрядчика) я так и не смог понять ((
Ну хоть какая то информация 7 апреля с.г. появилась. Пока ясно одно более или менее точно: проект СОЛ экспертизу в полном объёме не прошёл — сроки «конец 2019 год» не впервой сорваны… И второе: до конца 21-го года построят эстакаду через Савёловскую ж/дорогу… Тов. Панину скажу отдельно: сам путепровод длиной 210 метров (4-й этап) никакой «альтернативой переездам» в Киёво и Луговой НЕ БУДЕТ!
ps. Информация о том, что проектная документация по первому, второму и третьему этапам строительства Северного обхода Лобни в настоящий момент (якобы) находится на рассмотрении в ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза», при одновременной информации в статье о нерешённых пока вопросах связи улицы Батарейной с Северным обходом, выглядит крайне сомнительной))
На странице добавлены ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРАССЫ ПРОКЛАДКИ СЕВЕРНОГО ОБХОДА ЛОБНИ — https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva/#predlogenia
Объявлен конкурс (тендер, торги): «Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — «Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни). Этап 1.1» — https://torgi.mosreg.ru/#/tender/c86e3d47-5bfb-46b4-aa22-8681c89fb593
Сообщение ТАСС — https://tass.ru/moskovskaya-oblast/9314047
https://ecoucha.ru/dejstviya/severnyj-obhod-lobni/#news — смотрите какая новость о СОЛ… возможно трассу перенесли дальше от Раздерихи… надо бы сходить на место)
А вот срок завершения работ по эстакаде — удручает…((
Интересные утренние фотографии с берега реки Раздериха…
https://www.facebook.com/groups/eco.ucha.razderiha/permalink/697740474492086/
Нельзя исключать, что строящаяся в настоящее время дорога, соединяющая мкр.Депо и будущую трассу СОЛ (в основном работающая техника — бульдозеры) послужили причиной появления 22 ноября больших (?медвежьих?) следов у реки Раздериха (координаты 56.03876, 37.49529).
Инфа — https://vk.com/wall-6492334_16360
И как продолжение истории, что сегодня, 26 ноября, видели не только следы, а большого неспящего медведя в районе Федоскино!? инфа —
https://www.facebook.com/groups/fedoskino/permalink/2484025105055364/?sfnsn=scwspmo
Вечером появилась информация об организации поиска и поимки бедного топтыгина ((
https://www.facebook.com/groups/fedoskino/permalink/2485331981591343/
«Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» – «Рогачевское шоссе» (северный обход г. Лобни)»
https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/26-11-2020-08-16-54-srok-ekspertizy-s-25-11-20-po-02-12-20-proekt-post
Обратите внимание — в названии ссылки — «антикоррупционная экспертиза проектов»)) — как тут за неделю можно коррупцию то проявить))
Отправлено адресатам ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ по Северному обходу Лобни – https://ecoucha.ru/zashhita/otkrytoe-obrashhenie-po-severnomu-obhodu-lobni/
Немного истории крайне долгого проектирования объездной дороги Лобни…
В 2006 году по поручению «Мосавтодора» проектный институт ОАО «Гипротрасмост» приступил к разработке «Обоснования инвестиций на строительство автодорожного путепровода через железнодорожные пути станции Лобня в Московскую область». В качестве одного из вариантов разрабатывался проект строительства «южного обхода» между станцией «Шереметьевская» и микрорайоном «Южный» города Лобни… источник — https://ru-sherwood.livejournal.com/379.html
Там же:
«В данный момент строится «северный обход» в районе Луговой. В соответствии с градостроительными требованиями, город должен иметь как минимум 2 въезда.
Администрацию и проектировщиков не смущает противоречие проекта законодательству, нарушение прав и ухудшение условий жителей Лобни. По традиции считается, что «городу нужно развиваться» любой ценой.
«Ну и что, что проект противоречит СНиПам, в Лобне на улице Ленина дома стоят на расстоянии 20 метров от 4-х полосной дороги — и ничего, живут люди».
На восточной стороне Савёловской ж/дороги начались работы по вырубке леса под трассу Северного обхода (этап 1.1 – эстакада). Вырубка в водоохранной зоне реки Раздериха и в 500 метровой зоне от уреза воды производится сплошная. В некоторых местах совсем-совсем близко – в 50-60-ти метрах от воды… — подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni/
Присоединяйтесь! https://vk.com/ecoucha
Статья «Хроники строительства…» обновляется:
— от 12.12.2020 года — https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni/#time-12-12-2020
— от 15.12.2020 года — https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni/#time-15-12-2020
Пишут о селище «Шолохово», об отсутствии археологического материала. Я находил там меднолитой перстень, с зооморфным сюжетом.
А строго на восток, в 1200м, на зарастающей вырубке, находится еще одно селище. С чернолощеной керамикой, печниной. Находки — «чешуя» — деньга (сабельник) Ивана Грозного (чекан после венчания на царство), крест «Бесогон», два килевидных креста с изображением Спаса 15-16в.в., игольница из оловянистой бронзы. Трасса проходит строго через это селище.
Дмитрий — буду рад, если свяжетесь со мной +7 (903) 741-79-54 или dmlyakin@mail.ru
На сайте опубликована статья с дополнительной информацией о археологии выбранного места строительства автодороги «Северный обход Лобни» — https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/arheologiya-proekta-severnogo-obhoda-lobni/
Получен ответ из Администрации Губернатора Московской области. Отвечать на Обращение по Северному обходу Лобни поручено Министерству экологии и природопользования МО и МТДИ Московской области
upd. 30.12.2020 года — Министерство экологии, а затем и Автодор быстренько отписались))
Два обновления информации в статье https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/
– https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-05.01.2021 – касается неверной информации в Проекте о длине реки Раздериха!
– https://ecoucha.ru/rassledovanie/reka-razderiha-podtasovka-czifirek/#news-13.01.2021 – в разных разделах проекта ООО “ГорКапСтрой” (в наст. время ООО “Горка” – генпроектировщик по проектированию СОЛ – проекты выполнены субподрядными организациями) информация о длине реки Раздериха разная!
В ответ на обращение о ремонте участка на сужении Лобненского шоссе у АП Шереметьево пришел ответ, в котором представлена информация о не внесении Лобненского шоссе в план ремонта на ближайший год. – https://vk.com/wall-6191_722885
Объявлен открытый конкурс по выбору подрядчика — «Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни)» — именно так: какой этап (а их много и они, мягко говоря, запутанны) — https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000237
На площадке строительства произошли крайне негативные события: в нескольких местах вырублен лес вплотную к реке Раздериха. Подробнее https://ecoucha.ru/rassledovanie/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-04-2021/#time-23-04-21
Появилась информация о планах подключения канализационно-дренажной системы локальных очистных Северного обхода Лобни в районе пересечения трассы и А-104. Подробнее здесь: https://ecoucha.ru/zashhita/hroniki-severnogo-obhoda-lobni-02-2022/#los-sol
«Для строительства Северного обхода Лобни в собственность Подмосковья передано 9 земельных участков Минмособлимуществом в сотрудничестве с Территориальным управлением Росимущества в Московской области в рамках строительства дороги «Северный обход города Лобни» из федеральной собственности в собственность Московской области передано девять земельных участков общей площадью 68 гектаров», – уведомили СМИ в региональном правительстве. https://m.vk.com/@lobnyamedia-podmoskove-razzhilos-70-ga-zemli-blagodarya-severnomu-obhodu