Меню Закрыть

Северный обход Лобни

Мысли по максимальному сохранению экологии места строительства автодороги "Северный обход Лобни".

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!*

* – примечание: всё никак, к сожалению, не поймём, что это именно ТАК – только сами, объединившись, сформировав ОБЩИЕ цели, задачи, пути их решения, мы (население Луговой и не только) сможем сформировать СВОЁ будущее…

 Как известно, решение о строительстве объездной дороги для г.о. Лобня МО назрело давно – город утром и вечером задыхается от пробок: как въехать в него, так и выехать очень проблематично. “Задыхается и тихо умирает” наша Луговая – через неё проходит огромный транзитный трафик (см. видео 1, см. видео 2) как легкового, так и грузового транспорта (проезд грузовиков транзитом через Луговую запрещён, но органы ГИБДД и власти не следят за этим, т.к. это им “выгодно” – пробка через переезд в Киово [при соблюдении транспортного законодательства] возрастала бы раза в два…).

Проект Северного обхода на карте OpenStreetMap И наконец то, во втором десятилетии XXI-века “рождается в муках” Постановление Правительства Московской области от 08.06. 2011 №531/21 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012 – 2015 годов». По нему предполагалось «Строительство автодороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» – «Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни)». Был разработан проект планировки территории (ГУП МО «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства»). В частности, в пояснительной записке [уменьшенный вариант файла, полный вариант] к проекту в разделе «Мероприятия по охране окружающей среды» присутствовали и планировались такие работы:

«С целью уменьшения негативного воздействия автомобильной дороги «Северный обход города Лобни» на окружающую среду, в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к объекту планирования территориях, необходимо проведение комплекса мероприятий по охране окружающей среды, к которым относится установка акустических экранов высотой 5 м для территорий: деревни Шолохово (вдоль автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна»); малоэтажной жилой застройки (вдоль автомобильной дороги «Северный обход города Лобни»);  малоэтажной жилой застройки (вдоль автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» (улица Горки Киовские) в сторону железнодорожного переезда); садоводческого товарищества (вдоль автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» в сторону села Рогачево). Общая протяженность шумозащитных экранов составляет 5,492 км.»

 В настоящее время (2019 год) произошло множество событий, связанных с этим проектом:

  • руководство области отказалось от планов организации проезда по объездной дороге на платной основе;
  • Горкапстройвесной 2019 года определён подрядчик на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту “Северный обход г. Лобни”. [сведения о закупке]. В новом Задании на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) [приложение 5] «комплекс мероприятий по охране окружающей среды», указанный выше [и даже упоминание о мероприятиях по охране окружающей среды и особых требованиях к проектированию] НЕ УПОМЯНУТ.
  • в ответных письмах чиновников на коллективное обращение (требование) в защиту экологии места строительства автодороги Северный обход Лобни очень расплывчато указано о намерении исполнить нормы проектирования и строительства в части экологии, и уже совсем определённо – о отказе от строительства шумозащитных экранов вдоль Дмитровского шоссе на протяжении от южной оконечности пос. “Экодолья” до северной оконечности пос. Луговая.

Принятый вариант прокладки трассы автодороги “Северный обход Лобни (далее – СОЛ) через лесной массив в непосредственной близости от реки Раздериха (водоохранная зона, река впадает в Клязьму, далее – водохранилища, далее – краны москвичей…) и через лесной массив южнее р.Раздериха, который, к большой радости жителей окрестных поселений и гостей (путешественников, спортсменов, рыболовов и т.п.) очень активно самовосстанавливается после пожара, случившегося около 20-ти лет тому назад… [кстати, спутниковые снимки (см. ниже) этих мест далеко не в полной мере отражают сегодняшнее состояние восстанавливающегося леса (к примеру, см. фото 1 и фото 2), а возможно, вводят в заблуждение как административные органы, так и проектировщиков, особо ежели они не провели положенную рекогносцировку на местности…], НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫМ (это очень мягко говоря).

Разрезать дорогой (препятствием) сложившийся живой массив природы – преступно! Вдвойне преступно – ​отрезать бОльшую часть живого лесного массива от реки Раздериха – места единственного водопоя многих живых существ…

Какие варианты по сохранению хрупкой экологии леса южнее и севернее реки Раздериха видят жители окрестных поселений.

Под словом “экология леса” понимается следующее:

  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГобеспечение беспрепятственной миграции животных (лис, зайцев, ежей и др.) окрестных лесов, в т.ч. (как самое главное) – к местам естественного и единственного водопоя у р.Раздериха;
  • обеспечение беспрепятственного пешеходного сообщения между жителями Лобни-Депо и Луговой;
  • обеспечение беспрепятственного движения вдоль высоковольтной линии лыжников, велосипедистов, любителей снегоходов и квадроциклов;
  • уменьшения негативного воздействия автомобильной дороги «Северный обход города Лобни» на окружающую среду, в сочетании с достижением более высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к объекту планирования территориях.

Итак:

Так автодорога будет проходить на карте местности

Проект СОЛ на спутниковой карте местности
Проект СОЛ на спутниковой карте местности – приближено
Точки и направления фотографий ниже №№1-8
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8

Жителями Луговой, Шолохово, Экодолья и Ново-луговой летом 2019 года написано в адрес проектировщика и заказчика проекта (а так же, в адрес руководства Московской области, г.о. Лобня и Мытищи и других органов) коллективное обращение (требование) в защиту экологии места строительства автодороги Северный обход Лобни. К сожалению, полученные ответы не несут в себе ответов на поставленные жителями вопросы, по сути своей, являются отписками чиновников… за исключением, возможно, только ответа Роспотребнадзора. Остальные ответы можно увидеть:

Если коротко говорить о том, в каких направлениях можно (и нужно) двигаться (имхо), то их ТРИ:

  1. шумозащита посёлков Шолохово+Экодолье+Луговая (установка защитных экранов вдоль Дмитровского ш-се);
  2. максимальное сохранение экологии Раздерихи и лесного массива южнее Раздерихи;
  3. посёлок Берёзки.

Полезные ссылки на статьи:

upd 5 октября 2019.
В планах:

  • создание инициативной группы жителей Луговой, Шолохова, Сов.Архитектора и др. по решению обозначенных проблем. БУДУ РАД ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ! конт.тел. +7(903)741-79-54; 1
О подлинной роли мегаполисов…
О подлинной роли мегаполисов… [читать с осторожностью))]

Аргументированное выступление о незаконности застройки ООПТ "Масловская лесная дача"

РАЗМЕЩАЮ ЭТО ВИДЕО ЗДЕСЬ: “УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ” прямо и без особо заковыристых юридических словечек говорить о главном – как коренные жители ХОТЯТ ЖИТЬ сами!!! 

 

Добавляю совсем свежее событие из жизни прекрасного “мортонграда”))

 

НОВОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СЕВЕРНОГО ОБХОДА ЛОБНИ:

upd 19 марта 2020 Информация о конкурсе-тендере3.
https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/?do=findComment&comment=511510
Было размещено 01.11.2019:
№ 2019084820000150020001 Недействительно
Объект закупки “Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» – «Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни)”. Этап 1.1

Теперь такое от 27.12.2019:

Объект закупки “Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» – «Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни).” Этап 1.1

Этап 1.1 – это сама эстакада и дорога от Рогачевки до Дмитровки. Еще был этап – мегаразвязка с Рогачевкой, Краснополянским шоссе и самим Обходом, включающая путепровод и реконструкцию построенных в рамках 1-го этапа съездов с Обхода на Рогачевку, а так же части Рогачевского и Краснополянского шоссе. Это из ТЗ на проектирование.

Вот более точно:

Этап 2:

  • Строительство путепровода на пересечении с Рогачевским шоссе съезда Северного обхода Лобни на ул. Краснополянская;
  • Строительство левоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе;
  • Строительство направленного съезда с Рогачевского шоссе на ул. Краснополянскую;
  • Строительство направленного съезда с ул. Краснополянской на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни);
  • Реконструкция правоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни);
  • Реконструкция правоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе;
  • Реконструкция участка Рогачевского шоссе;
  • Реконструкция участка ул. Краснополянская;

НОВОСТИ от 07 апреля 2020.

Вкратце:

  • Проект (уже) 4-го этапа строительства Северного обхода прошёл госэкспертизу (по данным портала dorinfo.ru);
  • по поручению (!!!) губернатора ВСЕ работы должны быть завершены до конца 2021 года4

У меня есть основания, что товарищ Никита Панин (корреспондент) не очень сильно разобрался в информации от “портала”, особо в том, что якобы реализация 4-го этапа проекта (лишь 210-метровая эстакада) будет “альтернативой переездам” в Киёво и Луговой.))

Как я это понимаю:5

– По данным портала dorinfo.ru т.н. 4-й этап (прошедший экспертизу) – это лишь путепровод через ж/дорогу и его планируют построить в 2020-2021 годах;6

 В рамках 1-го этапа планируется строительство участков дорог, соединяющих путепровод с Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево»-Луговая», а также строительство транспортных развязок на Дмитровском шоссе, на дороге «Рогачево – Хлебниково» и в районе путепровода. Кроме этого, в настоящий момент решается вопрос связи улицы Батарейной с Северным обходом в районе путепровода. Первый этап планируется реализовать в 2020-2022 годах.

 В рамках 2-го этапа соединят дорогу «Хлебниково-Рогачево»-Луговая» с Рогачевским шоссе в районе Краснополянского шоссе со строительством круговой транспортной развязки.7
 В рамках 3-го этапа планируется построить путепровод от Северного обхода через Рогачевское и Краснополянское шоссе со входом в город Лобня.

 “Сроки реализации второго и третьего этапов пока не определены.”

А за невыполненное поручения губернатора спросим по всей строгости либеральных советских законов!!! 🙂

Товарищу Гержику (Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области) можно задать вопросы… чем я и воспользовался утром 8 апреля – жду ответа.
Призываю других жителей, кому небезразлична судьба наших близлежащих лесов и полей последовать моему примеру))

 
лишь как условный образец письма

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Угадайте - сколько откликнувшихся на моё предложение-призыв (на 27 февраля 2020 года)...правильно - НОЛЬ!!! - прим.Авт.
  2. Странный (для меня) документ, потому как, проект планировки территории уже был разработан (и УТВЕРЖДЁН) в 2014 году... А с другой стороны, несмотря на тендер по выбору проектировщика, прошедшего весной 2019 года, ни слова о проектировщике и экспертизе проекта... возможно Горкапстрой (судя по отсутствию информации о проекте СОЛ у него на сайте), пока и не занимается им...???
    Дополняю мысль: лишь мои догадки - это т.н. доп.работы к старому уже утверждённому проекту планировки территории, связанные с организацией съезда с СОЛ в мкр.Восточный или Депо (???)- прим.Авт.
  3. ПОЧТИ ТИШИНА в сети, к сожалению... видать думают, что "отговорка" короновирус сработает везде...
    При всём при этом, изречение Воробьёва "...город из которого сложнее всего выехать..." - скоро, видать, в граните стоит выбить...
  4. Это я не выдумываю, а цитирую корреспондента. В очередной раз прихожу к одной и той же мысли - какой же у нас губернатор Подмосковья)).
    Невозможно умолчать и о нашем "могучем русском языке", который так любят коверкать лобненские (и не только) корреспонденты типа "портал", у главы города - "акция"...(он и сам любит сие словечко очень говорить).
    А уж о поддержке многодетных 10-ю тысячами - щедрости нет предела: "на уровне"  - хватит разок ЖКУ оплатить "хорошо устроившимся чинушам", да на пачку сигарет ещё останется... - прим. Авт.
  5. Просьба поделиться тех, кто поймёт по иному. + доп.мнение - прим. Авт.
  6. Это как пояснили корреспонденту портала в пресс-службе МТДИ Подмосковья)) - прим. Авт.
  7. Когда я читаю этот текст ещё раз и ещё, вспоминая при этом о фразе "участков дорог", стараясь при этом понять (как и несколько лет тому назад на публичных слушаниях), чем отличаются дороги «Рогачево - Хлебниково» и «Хлебниково-Рогачево»-Луговая», прихожу к мысли, что: или, видать, старею-no'понимайтен, или, видать, неспроста так "мудрёно" чиновники (и СМИ) описывают планы работ по Северному обходу Лобни... - прим. Авт.

Related Posts

21 Comments

  1. Дмитрий Лякин

    Необходимо отметить, что ранее в коллективном обращении (требовании) мы не ставили перед проектировщиками, заказчиком проекта СОЛ и чиновниками такой важный вопрос, как обеспечение беспрепятственной миграции животных окрестных лесов, в т.ч. (как самое главное) — к местам естественного и единственного водопоя у р.Раздериха… На мой взгляд – это очень важно.

    • Ольга

      Дмитрий, вопрос миграции действительно очень важен и он может и должен быть проработан проектировщиками! Вспоминая проект ж.д. эстакады для аэроэкспрессов до Шереметьево, могу сказать, что подобные переходы под путями наш институт разрабатывал именно по просьбе жителей! Только полагаю, что надо срочно обращаться, проектирование северного обхода практически закончено, далее гос. экспертиза и не факт, что потом вообще будет какая-либо корректировка проектной документации

  2. Дмитрий Лякин

    То, что дополненное обращение жителей, необходимо направить в природоохранные органы – сомнений нет. Так же как и заказчику/проектировщику проекта.

  3. Дмитрий Лякин

    СНиП 23-03-2003 Строительные нормы и правила РФ «Защита от шума».
    Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
    МГСН 2.04 – 97 Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях.
    СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
    СНиП II-12-77 Строительные нормы и правила «Нормы проектирования. Защита от шума».
    Отраслевой дорожный методический документ № ОС-362-р от 21.04.2003 г. Методические рекомендации по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экранов с учетом звукопоглощения.
    Вам стоит подготовить письменное заявление-жалобу, в которой указать все претензии и недовольства, возможную причину повышенного шума и некомфортного проживания.
    Специалисты Роспотребнадзора должны собрать санитарно-эпидемиологическую экспертизу по вашему обращению и поручить ее проведение специализированной организации.
    Если Роспотребнадзор проигнорировал вашу жалобу, можете обратиться к властям и попросить их разобраться с проблемой.
    Правоохранительные органы помогут решить вопрос, если вышеуказанные инстанции отказались рассматривать вашу жалобу – или попросту ее проигнорировали.
    Жалоба в прокуратуру пишется в произвольной форме, но – с учетом требований к документам.
    Если уровень шума будет повышенным, то комиссия, проводящая экспертизу, должна выдвинуть требования, устраняющие источники шума – или изолирующие от них жилой дом/квартал/район.
    Меры будут прописаны в письменном ответе, который вы и должны получить от инстанции, в которую обращались. Вам останется только дождаться исполнения решения.

  4. Дмитрий Лякин

    Выбран подрядчик для разработки проекта строительства Северного обхода Лобни в Подмосковье. – http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73480https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/14-05-2019-13-31-21-razrabotka-proektnoy-dokumentatsii-po-stroitelstvu Разработка проектной документации по строительству Северного обхода Лобни завершится до конца года. Подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с ООО «ГорКапСтрой» на разработку проектной документации по строительству дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» – Рогачевское шоссе (Северный обход Лобни) в Московской области. Стоимость контракта составляет 204,2 млн рублей. Финансирование осуществляется за счет средств дорожного фонда Московской области. Завершить проектирование объекта и получить положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» планируется до конца 2019 года. Согласно техзаданию, планируется построить автодорогу с шестью полосами движения, транспортную развязку по типу «труба» на примыкании к дороге А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (Дмитровское шоссе) и провести реконструкцию участка Дмитровского шоссе. Реализация проекта строительства Северного обхода Лобни намечена на 2020-2022 годы и будет осуществляться в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Строительство путепровода через ж/д пути в составе автодороги планируется выполнить в рамках строительства проекта «Московские центральные диаметры». Реализация проекта позволит разгрузить улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе и позволив транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку. При этом будет создана удобная альтернатива существующим переездам через ул. Центральная и Батарейная с новым путепроводом через железную дорогу Савёловского направления. Строительство Северного обхода будет состоять из двух этапов: 1 – этап конец 2021, 2 – этап конец 2023 Этап 1: – Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» – «Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни) 6 полос движения; – Строительство транспортной развязки по типу «Труба» на примыкании к автомобильной дороге федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (Дмитровское шоссе); – Реконструкция участка Дмитровского шоссе; – Строительство путепровода через ЖД пути МЖД; – Строительство путепровода через автомобильную дорогу местного значения «А-104» Москва-Дмитров-Дубна» – Паведники»; – Строительство путепровода на примыкании к Рогачевскому шоссе, 6 полос движения; – Строительство левоповоротного съезда на Рогачевское шоссе с примыканием в одном уровне; – Строительство правоповоротного съезда на Рогачевское шоссе; – Строительство левоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); – Строительство правоповоротного съезда на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни); – Реконструкция участка Рогачевского шоссе; – Реконструкция участка ул. Краснополянская; – Устройство двух светофорных постов на примыкании ул. Краснополянской к Рогачевскому шоссе и примыкании левоповоротного съезда Северного обхода г. Лобни к Рогачевскому шоссе. И куча перекладываемых коммуникаций Этап 2: – Строительство путепровода на пересечении с Рогачевским шоссе съезда Северного обхода Лобни на ул. Краснополянская; – Строительство левоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; – Строительство направленного съезда с Рогачевского шоссе на ул. Краснополянскую; – Строительство направленного съезда с ул. Краснополянской на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); – Реконструкция правоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); – Реконструкция правоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; – Реконструкция участка Рогачевского шоссе; – Реконструкция участка ул. Краснополянская. Общая протяженность объекта (9,54км): Основной ход – 6,24км (уточняется проектом); Реконструкция Дмитровского шоссе – 1,5км (уточняется проектом); Реконструкция Рогачевского шоссе – 1,1км (уточняется проектом); Реконструкция ул. Краснополянская – 0,7км (уточняется проектом);

    ссылка на тендер – https://www.bicotender.ru/tender136876812.html

  5. Дмитрий Лякин

    Самое интересное (и смешное), что на сайте якобы разработчика проекта http://gorkapstroy.ru/ информация на 2019 год о проектировании СОЛ отсутствует (только от 2013-2014г.г. нашёл, хотя, конечно, может так сильно запрятали… или вопрос в ином… пока не понятно) + http://stroica.ru/objects/objects_15.html

  6. Дмитрий Лякин

    На странице добавлено (преступное на мой личный взгляд) Постановление Правительств Москвы и МО от 17 декабря 2019 года о законодательстве в сфере защитных санитарных зон…

  7. Алексей Масленников

    Спасибо за информацию. Как раз готовлю кляузу от жителей поселка “Березки”. Но нет информации об утвержденном проекте. В суд подавать не на что. Интересно, что в Минтрансе РФ ответили в конце 2018 года:

    В настоящий момент происходит согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и АО «РЖД» перечня мероприятий, планируемых к реализации в рамках федерального проекта. По результатам совещания в Министерстве транспорта Российской Федерации с представителями ОАО «РЖД» и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области среди первоочередных определено мероприятие «Строительство путепровода на ул. Батарейная в г. Лобня» (далее – мероприятие 2), реализация которого планируется в рамках проекта «Московский центральный диаметр Лобня – Одинцово». Указанное мероприятие также предусмотрено соглашением от 4 октября 2006 г. № 03/64/637 о сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения, заключенным между Федеральным дорожным агентством, ОАО «РЖД» и Правительством Московской области. В то же время в качестве альтернативы мероприятию 2 Правительством Московской области планируется к реализации мероприятие 1. По мнению Федерального дорожного агентства, для принятия решения о целесообразности реализации того или иного мероприятия требуется выполнить соответствующие предпроектные работы с моделированием транспортных потоков и расчетом перспективной интенсивности движения по ним.

    • Дмитрий Лякин

      Я тоже, к сожалению не нахожу какой-либо новой информации ни о проектировании, ни о прохождении экспертизы… Сроки ранее были таковы: до конца 2019 года закончить проект “Северного обхода Лобни” и чуть ли не пройти все согласования…

  8. Дмитрий Лякин

    Новая информация о СОЛ – несмотря на информацию от конца 2019 года с сайта ПМО “Северный обход Лобни начнут строить в этом году” [2019 – пояснения Авт.сайта] есть информация (не 100% достоверная), что тендер перенесён на март 2020 – https://vk.com/wall-46723751_39201?reply=39225

    ps. правда какой тендер? (по выбору проектировщика или уже подрядчика) я так и не смог понять ((

  9. Дмитрий

    Ну хоть какая то информация 7 апреля с.г. появилась. Пока ясно одно более или менее точно: проект СОЛ экспертизу в полном объёме не прошёл – сроки “конец 2019 год” не впервой сорваны… И второе: до конца 21-го года построят эстакаду через Савёловскую ж/дорогу… Тов. Панину скажу отдельно: сам путепровод длиной 210 метров (4-й этап) никакой “альтернативой переездам” в Киёво и Луговой НЕ БУДЕТ!
    ps. Информация о том, что проектная документация по первому, второму и третьему этапам строительства Северного обхода Лобни в настоящий момент (якобы) находится на рассмотрении в ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза», при одновременной информации в статье о нерешённых пока вопросах связи улицы Батарейной с Северным обходом, выглядит крайне сомнительной))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.